SkySong by Искра


Просто знать - еще не всё, знания нужно уметь использовать И.В. Гете.


По малочисленным просьбам, письменно излагаю свои мысли о данном классе. Моё мнение субъективно и имеет право быть оспоренным. Взгляд на каждого персонажа, в отдельности, зависит от многочисленных факторов взаимодействия, будь то финансы, социальный статус в игре, трудозатраты и прочее.

Начнём с того, что я воспринимаю Скаю, как вспомогательный класс, основную часть гайда я посвящу этому.

Важным будет упомянуть, что при выборе данного класса, следует произвести реборн из скаи, по скольку в ином случае, раскрыть полный потенциал станет в разы труднее.

Билд - скелет для всех родств, именно от него происходят разветвления в выборе желаемых результатов от класса.

Перед выбором родства, советую вам задуматься, а чего вы ожидаете от своего персонажа? Хотите ли вы усилить пве потенциал, может быть хотите потеснить ТОП'ов своим присутствием, а может просто заходите в игру полюбоваться на свой посох и уходящий закат.

Малеус.

Данное родство, я бы посоветовал большинству новичков, по скольку обладает не большим количеством клавиш, не имеет сложных комбинаций навыков, требует наименьшее количество затрат на развитие.​
Малеус ская всегда найдёт место в игре, будь то пве или пвп мероприятие.​
Подходит агрессивным игрокам, рвущимся вперед не смотря ни на что.​
Слабая зависимость от откатов способностей.​

Билд - скелет на малеус скаю.​

Вспоминая, что ская - саппорт, плюсом данного родства в этом ремесле, является процентная прибавка здоровья и сопротивление эйдосу с общих скилов родства.​

Основой возможностей малеус скаи является Приказ бога(Малеус)
Данный навык обладает сильным солотаргетным и длительным контролем - оглушение, подкреплением тому - низкий откат способности. Так же, весомым аргументом является факт дистанции. В сравнении с наличием аналога у титанов, удобство дистанции меняет ход сражения.​
По мимо прочего, использование не полного каста Бесконечной Истины или же наличие ориханка, максимизирует шансы оглушить цель.​

Будущая жизнь2
Наверное, самый обсуждаемый навык данного родства, от которого я все же отказался.​
В связи с кривым описанием, опишу часть механики сам:​
Цели наносится два одновременных удара(важный момент).​
Один удар наносит желтый урон, рассчитывающийся из ваших показателей атаки, урона крита и шанса крита, а так же имеет добавочный шанс крита 10%.​
Второй удар наносит белый урон, в размере десятикратного резиста слипу. Имеет механику, схожую с крит шансом, но ни как с ней не связан, а именно: 20% шанс нанести в 5 раз больше урона(х50 при удаче)​
БЖ2 можно усилить бафом с истока - слёзы неба.​


Эйдос

Родство располагает большим количеством микро и макро моментов. Если вам по силам нажимать множество клавиш в короткий промежуток времени, это родство для вас.​

Билд - скелет на эйдос скаю.​

Данное родство имеет наименьшее количество вспомогательных эффетов для союзников, взамен получая большое количество контроля, что своего рода, является не меньшей поддержкой.​

Саморазрушение2 - самый обсуждаемый навык данного родства. В совокупности с классовыми способностями скаи, позволяет без труда выйграть любое пвп 1х1.​
Использовать данный навык советую исключительно с дополнительным контролем, таким как: Холодное течение, Льдина, Мимолетная мечта, Владения покоя.​
Одна из простых вариаций исполнения: После поимки цели в слип, дождаться отката Бесконечной Истины, заблаговременно переодев талисман Круговорот природы, использовать вторичный контроль - ударить СМ2 и вновь усыпить цель. В синергии запрета и талисмана, цель останется без маны, под запретом хила, что в частоте случаев(не всегда), запрещает использование навыков цели. Не помешает иметь исток с навыком Слёзы неба. Не забывайте сменить ауру на урон ;)

Так же важными навыками этого родства являются Владения покоя и Владения покоя(Эйдос). При использовании не полного каста БИ или наличии ориханка, данный контроль имеет максимальный шанс срабатывания.​

Четыре элемента2 - простой навык с одним небольшим нюансом. При прокачке на 10/10, навык по прежнему накладывает на заклинателя дебаф, который режет резисты на 0 единиц. Данный дебаф можно использовать в борьбе против титанов и умбр, поскольку дебаф является не обновляемым, чем запрещает оппоненту ослабить вашего персонажа на резисты.​

Львиный рык2 - скил работает по описанию. Однако, если вы любитель фана в обычных локациях, где доступна функция бафа оппонента, то можно <<ломать>> баф иммунитета слипу от навыка Темный дух. Вам следует бафнуть оппонента ЛР2 и лишить его данного бафа, либо развеяв его, либо дождаться окончания эффекта(прокачав не на 10/10).​
Не проверено на 4+ версиях.

Надежда на спасение2 - Скил-аура(тарелка). Очень приятный навык, однако, зачастую проигрывает в выборе перед школьной аурой. Полезен в синергии с Вечное возвращение и Вечное возвращение2, а так же при наличии сменной бижутерии турмалина, может способствовать частичному снижению урона.​


Феор

Данное родство наиболее эффективно улучшает классовые возможности Скай, а так же дарует большую мобильность, способствуя скорому выполнению своих функций. Является самым требовательным по вложениям. Внимательность и скорость принятия решений игрока напрямую влияет на усиление союзников.​

Выбор феора почти полностью исключает самостоятельный геймплей игрока, персонаж очень слаб в одиночку и не имеет ни каких возможностей одолеть оппонента, исключая факторы преимущества в развитии Скаи или ошибки соперника.​

Билд - скелет феора​

Выделить какие то особенности феора сложно, все навыки направленны на усиление союзников, поэтому акцентирую внимание на моментах, которым уделяют мало внимания.​

Явления природы(феор) - помимо улучшения механики в 4+ версии, данный навык дарует щит, поглощающий ~30% урона в большом радиусе. Иные родства эффектом не обладают. Советую уделить внимание данному навыку и цитатникам на него.​

Древний канон - навык работает по описанию, имеющий большее значение для скай и морто, чем для других классов. Применение данного навыка увеличивает показатель характеристики - сила воли персонажа. От соотношения силы воли кастера и цели, эффект Бесконечной Истины №3, может как усилятся, вплоть до 72%, так и ослабляться до половины от отображаемого в описании эффекта.​


Дополнительно
Экипировка:
  • Бг сет + бг пуха​
  • Рубиновые кольца(Возможна замена одного кольца на Малахит +5/6 ради бонуса комплекта вкупе с ожерельем)​
  • Талисманы на вкус и цвет, но не менее четырех​
  • Исток напрямую зависит от родства. Желаемые характеристики для всех родств: Крит шилд, Снижение % урона, Здоровье, Оглушение, Одержимость, Сила воли.​
  • Кошелек пустоты - если нет возможности достать грейд +10. При возможности +10, следует опираться по текущим характеристикам персонажа, компенсируя выбором кошелька.​
  • Клейма: Крит шилд/МТК/Крит нуль/Атака​
Советы:
Сердечная сутра - Очень эффективный навык, особенно в 4+. Таргетный хил от здоровья цели, восстанавливающий вторую полоску.​
Круг кармы - малоэффективный навык, однако, в массовых замесах даже малая часть отраженного урона может способствовать убийству оппонента.​
Очищение мира - советую брать на 1/9 ради увеличения фарм потенциала.​
Духовный обмен - можно взять на 1/9, при наличии цитатника Заданная последовательность. Последовательное применение навыков значительно увеличит показатель защиты персонажа.​
 

Idzanami

Новичок
С приходом обновления Львиный рык 2 у эйдосов накладывается только на членов группы:cautious:
 
Верх Низ